Кейс "Чат-бот запись в барбершоп с напоминанием"
Задача: Раз в месяц напоминать о том, что нужно подстричься с возможностью записаться в конкретный барбершоп.

Что делает чат-бот:

  1. Раз в месяц присылает сообщение с кнопкой-ссылкой на виджет для записи в барбершоп.
  2. Через 3 дня уточняет, записался ли пользователь на стрижку с вариантами ответа "Да" и "Нет". Если "нет", задаёт тот же вопрос каждые 3 дня, пока не будет получен ответ "Да".
  3. Если на прошлый вопрос был ответ "Да", чат-бот спрашивает пользователя, подстригся ли он. Так же два варианта ответа, положительный и отрицательный. При отрицательном задаёт этот вопрос каждые 2 дня, пока не будет получен положительный ответ.
  4. При положительном ответе через 30 дней присылает сообщение с напоминанием записаться в барбершоп и кнопкой-ссылкой на виджет для записи.

Результаты: Пользователь получает напоминание записаться в барбершоп через 30 дней после стрижки. Так же проверяется записался ли он и подстригся ли он. Теперь не нужно делать отметки в календаре, особенно если забываешь это делать.
Made on
Tilda